ООО "Комплексный
Энерго Подряд"

Гарантированно качественное
энергоснабжение

  г.Москва, ул.Земляной Вал,
      д.50А/8, стр.4

      comenpo@mail.ru

  Диспетчерская служба:

      (круглосуточно)

+7 (916) 823 8762

 

Офис:

+7(495) 786-95-15

Тех. поддержка
сайта:

+7(916) 823-87-62

Меню
г.Москва, ул.Земляной Вал, д.50А/8, стр.4

Офис

+7 495 916 67 51

Диспетчерская служба

+7 985 121 30 59

Утверждены новые методы диагностики электродвигателей

Утверждены новые методы диагностики электродвигателей

Утверждены новые методы диагностики электродвигателейСамый распространенный промышленный потребитель электрической энергии – это электрический двигатель, который потребляет порядка 70% электроэнергии любого промышленного предприятия. По этой причине каждый простой электродвигателя негативно сказывается на результатах производственной деятельности. Обеспечение надежной и продолжительной работы электропривода – это одна из насущных проблем, которые решают многочисленные технические специалисты во всем мире.

Эффективным решением для неразрушающей диагностики электрического двигателя является использование современных приборов с высокой чувствительностью. Одним из таких приборов является Fluke 438-II, который создан на базе анализатора качества электрической энергии. Особенность Fluke 438-II заключается в отсутствии необходимости в использовании дополнительных механических датчиков для определения технических параметров электропривода. Все параметры прибор рассчитывает на основании информации из паспортной таблички электрического двигателя и измеренных параметров электрического питания электропривода во время пуска. Для вычисления всех параметров Fluke 438-II использует уникальные алгоритмы анализа формы электрического сигнала. Этот алгоритм основан на физических параметрах электродвигателя. Для начала выполнения измерений совершенно нет потребности в предварительной проверке параметров электродвигателя другими приборами. Скорость электрического двигателя рассчитывают на основании электрических помех от ротора, которые присутствуют в токовых сигналах. Для вычисления электрической мощности используют значение напряжения и тока, которые поступают на входные клеммы электрического двигателя. Зная силу тока, величину напряжения и коэффициента скольжения, можно достаточно точно определить крутящий момент. Единственные типы измерений, которые необходимо проводить отдельными приборами:

Прибор Fluke 438-II способен вычислять широкий перечень индивидуальных для каждого электропривода технических параметров:

  • крутящий момент на валу;
  • механические параметры электропривода при прямом пуске;
  • механическую мощность;
  • измерение параметров качества электроэнергии;
  • скорость вращения рабочего вала;
  • проверку КПД электродвигателя;
  • коэффициент снижения мощности и др.

Для проведения всех этих измерений необходимо ввести в устройство Fluke 438-II следующие параметры:

  • силу тока электропривода;
  • напряжение питания;
  • коэффициент мощности;
  • мощность электродвигателя;
  • рабочую частоту вращения вала;
  • номинальный коэффициент форм-фактора.

За время тестирования нового прибора он еще не ни разу не ошибся более чем на заданную погрешность. Кроме этого, прибор имеет автономное питание от аккумуляторной батареи, что существенно расширяет его функциональность в полевых условиях. Высокая ударопрочность, качественная защита корпуса от влаги и пыли позволяют эксплуатировать прибор в производственных помещениях различного типа.

109028, Россия, Московская область, modx Москва, ул.Земляной Вал, д.50А/8, стр.4
+7(495) 786-95-15
Телефон: +7 (999) 999-99-99

Утверждены новые методы диагностики электродвигателейСамый распространенный промышленный потребитель электрической энергии – это электрический двигатель, который потребляет порядка 70% электроэнергии любого промышленного предприятия. По этой причине каждый простой электродвигателя негативно сказывается на результатах производственной деятельности. Обеспечение надежной и продолжительной работы электропривода – это одна из насущных проблем, которые решают многочисленные технические специалисты во всем мире.

Эффективным решением для неразрушающей диагностики электрического двигателя является использование современных приборов с высокой чувствительностью. Одним из таких приборов является Fluke 438-II, который создан на базе анализатора качества электрической энергии. Особенность Fluke 438-II заключается в отсутствии необходимости в использовании дополнительных механических датчиков для определения технических параметров электропривода. Все параметры прибор рассчитывает на основании информации из паспортной таблички электрического двигателя и измеренных параметров электрического питания электропривода во время пуска. Для вычисления всех параметров Fluke 438-II использует уникальные алгоритмы анализа формы электрического сигнала. Этот алгоритм основан на физических параметрах электродвигателя. Для начала выполнения измерений совершенно нет потребности в предварительной проверке параметров электродвигателя другими приборами. Скорость электрического двигателя рассчитывают на основании электрических помех от ротора, которые присутствуют в токовых сигналах. Для вычисления электрической мощности используют значение напряжения и тока, которые поступают на входные клеммы электрического двигателя. Зная силу тока, величину напряжения и коэффициента скольжения, можно достаточно точно определить крутящий момент. Единственные типы измерений, которые необходимо проводить отдельными приборами:

Прибор Fluke 438-II способен вычислять широкий перечень индивидуальных для каждого электропривода технических параметров:

  • крутящий момент на валу;
  • механические параметры электропривода при прямом пуске;
  • механическую мощность;
  • измерение параметров качества электроэнергии;
  • скорость вращения рабочего вала;
  • проверку КПД электродвигателя;
  • коэффициент снижения мощности и др.

Для проведения всех этих измерений необходимо ввести в устройство Fluke 438-II следующие параметры:

  • силу тока электропривода;
  • напряжение питания;
  • коэффициент мощности;
  • мощность электродвигателя;
  • рабочую частоту вращения вала;
  • номинальный коэффициент форм-фактора.

За время тестирования нового прибора он еще не ни разу не ошибся более чем на заданную погрешность. Кроме этого, прибор имеет автономное питание от аккумуляторной батареи, что существенно расширяет его функциональность в полевых условиях. Высокая ударопрочность, качественная защита корпуса от влаги и пыли позволяют эксплуатировать прибор в производственных помещениях различного типа.

Вернуться назад

наверх