ООО "Комплексный
Энерго Подряд"

Гарантированно качественное
энергоснабжение

  г.Москва, ул.Земляной Вал,
      д.50А/8, стр.4

      comenpo@mail.ru

  Диспетчерская служба:

      (круглосуточно)

+7 (916) 823 8762

 

Офис:

+7(495) 786-95-15

Тех. поддержка
сайта:

+7(916) 823-87-62

Меню
г.Москва, ул.Земляной Вал, д.50А/8, стр.4

Офис

+7 495 916 67 51

Диспетчерская служба

+7 985 121 30 59

Испытания соединительных сборных шин

Испытания соединительных сборных шин

Испытание сборных соединительных шин производится в соответствии с требованиями п. 1.8.24 ПУЭ. Для профилактики в процессе использования испытания проходят по требованиям п. 8 приложения 1 ПЭЭП.

Существуют некоторые нормативы испытаний сборных шин.

Объемы испытаний.

Во время приемо-сдаточных испытаний по требованиям ПУЭ порядок работ должен быть следующим:

  1. измеряется сопротивление изоляции. 
  2. проводятся испытания повышенным напряжением изоляции:
    • опорных одноэлементных изоляторов; 
    • опорных многоэлементных и подвесных изоляторов.
  3. проверяется качество выполнения контактных болтовых соединений шин. 
  4. контролируется качество контактных опрессованных соединений шин. 
  5. проверяются сварные контактные соединения. 
  6. испытываются проходные изоляторы.

Стоимость измерения сопротивления изоляции, испытания напряжением и прочих перечисленных этапов входит в общую стоимость услуги.

Перед испытанием ошинковки изоляторы подвергаются проверке на целостность, качество правки и надежность крепления шин. Необходимо также проверять окраску шин и присутствие зачищенных мест с целью наложения переносных заземлений. Шины не должны перегибаться.

По показаниям приборов сопротивление изоляции не должно быть менее 0,5 МОм. Оно измеряется мегаомметром на напряжении 1000 В.

Изоляция испытывается повышенным напряжением с промышленной частотой.

  • опорные одноэлементные изоляторы. В соответствующей инструкции имеются указания по испытаниям керамических одноэлементных опорных изоляторов наружной и внутренней установки.
  • опорные многоэлементные и подвесные изоляторы. Подвесные и штыревые изоляторы испытывают подачей необходимого напряжения к каждому из элементов изолятора. 

Изоляция шин должна проходить через масляный выключатель с отключенным линейным разъединителем. При испытании соединительных шин проверяется состояние изоляторов, прочность изоляционных воздушных промежутков между заземленными частями и фазами, общее состояние изоляции оборудования, которое связанно с шинами (выключатели, трансформаторы тока, разъединители и другое).

Для изоляции шин 3-10 кВ применяется проверка изоляционных воздушных промежутков между фазами и проверка опорной изоляции всех фаз относительно земли. Начинаются испытания со средней фазы через заземление двух крайних фаз. Так проверяется изоляция между фазами и наличие посторонних предметов на шинах.

Далее испытываются все 3 фазы относительно земли. Напряжение подводится гибким медным проводом с сечением от 4 мм и выше. Подобными проводниками к сборным шинам подключают заземляющие проводники.

Если при испытании не обнаружилось пробоя и перекрытия изоляции, то такую изоляцию можно считать прошедшей испытания, и в дальнейшем она допускается к работе. В электролаборатории «КЭП» Вы можете заказать не только испытания сборных соединительных шин, но и монтаж трансформаторов, замену проводки, ремонт любых электроустановок и обслуживание электросетей предприятий.

109028, Россия, Московская область, modx Москва, ул.Земляной Вал, д.50А/8, стр.4
+7(495) 786-95-15
Телефон: +7 (999) 999-99-99

Испытание сборных соединительных шин производится в соответствии с требованиями п. 1.8.24 ПУЭ. Для профилактики в процессе использования испытания проходят по требованиям п. 8 приложения 1 ПЭЭП.

Существуют некоторые нормативы испытаний сборных шин.

Объемы испытаний.

Во время приемо-сдаточных испытаний по требованиям ПУЭ порядок работ должен быть следующим:

  1. измеряется сопротивление изоляции. 
  2. проводятся испытания повышенным напряжением изоляции:
    • опорных одноэлементных изоляторов; 
    • опорных многоэлементных и подвесных изоляторов.
  3. проверяется качество выполнения контактных болтовых соединений шин. 
  4. контролируется качество контактных опрессованных соединений шин. 
  5. проверяются сварные контактные соединения. 
  6. испытываются проходные изоляторы.

Стоимость измерения сопротивления изоляции, испытания напряжением и прочих перечисленных этапов входит в общую стоимость услуги.

Перед испытанием ошинковки изоляторы подвергаются проверке на целостность, качество правки и надежность крепления шин. Необходимо также проверять окраску шин и присутствие зачищенных мест с целью наложения переносных заземлений. Шины не должны перегибаться.

По показаниям приборов сопротивление изоляции не должно быть менее 0,5 МОм. Оно измеряется мегаомметром на напряжении 1000 В.

Изоляция испытывается повышенным напряжением с промышленной частотой.

  • опорные одноэлементные изоляторы. В соответствующей инструкции имеются указания по испытаниям керамических одноэлементных опорных изоляторов наружной и внутренней установки.
  • опорные многоэлементные и подвесные изоляторы. Подвесные и штыревые изоляторы испытывают подачей необходимого напряжения к каждому из элементов изолятора. 

Изоляция шин должна проходить через масляный выключатель с отключенным линейным разъединителем. При испытании соединительных шин проверяется состояние изоляторов, прочность изоляционных воздушных промежутков между заземленными частями и фазами, общее состояние изоляции оборудования, которое связанно с шинами (выключатели, трансформаторы тока, разъединители и другое).

Для изоляции шин 3-10 кВ применяется проверка изоляционных воздушных промежутков между фазами и проверка опорной изоляции всех фаз относительно земли. Начинаются испытания со средней фазы через заземление двух крайних фаз. Так проверяется изоляция между фазами и наличие посторонних предметов на шинах.

Далее испытываются все 3 фазы относительно земли. Напряжение подводится гибким медным проводом с сечением от 4 мм и выше. Подобными проводниками к сборным шинам подключают заземляющие проводники.

Если при испытании не обнаружилось пробоя и перекрытия изоляции, то такую изоляцию можно считать прошедшей испытания, и в дальнейшем она допускается к работе. В электролаборатории «КЭП» Вы можете заказать не только испытания сборных соединительных шин, но и монтаж трансформаторов, замену проводки, ремонт любых электроустановок и обслуживание электросетей предприятий.

Вернуться назад

наверх